Акция!                Бесплатная доставка по всей России!                Закажи две пары - Третья в подарок!                 Вторая пара за полцены!                Посетите раздел "Распродажи" - скидки до 50%
Внимание! В связи с новогодними каникулами все заказы поступившие с 26 декабря по 4 января будут отгружены 5 января.
Акция!                 Закажи две пары - Третья в подарок!                 Вторая пара - за полцены!               Бесплатная доставка по всей России!
Внимание! В связи с переездом склада ближайшая дата отгрузки 29 августа. Для срочных заказов наш ассортимент доступен на маркетплейсах Озон, Яндекс Маркет, Wildberries

Обмен и возврат

Мы гарантируем, что предлагаем только оригинальные солнечные очки. Все солнцезащитные очки обязательно имеют 100% защиту от UV-излучения. В соответствии с законами РФ, мы предлагаем следующие гарантийные условия на солнцезащитные очки:  

Гарантийный срок на очки составляет 6 месяцев

  • Если в процессе эксплуатации Вы обнаружили производственный брак, который проявился в течение 6 месяцев после покупки, то мы устраним его своими силами по первому Вашему требованию. Гарантия предоставляется по чеку. 
  • Для подтверждения покупки нужно сохранить чек или привести любое другое доказательство покупки в магазине.

Гарантия распространяется на следующие производственные дефекты: 

  • Спаянные трещины. 
  • Треснувшая линза.
  • Поломки стержня. 
  • Отсутствие компонентов.

Что не попадает под действие гарантии?

  • Гарантийным случаем не считаются: механические, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе повседневной эксплуатации или из-за не соблюдения правил и условия эффективного и безопасного использования.
  • Царапины на линзах и оправе очков - мы не предоставляем гарантию по «царапинам» на солнцезащитных линзах и/или оправе очков, после приемки товара Покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах и/или оправе очков, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».
  • Несчастный случай, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе обработки или повседневной эксплуатации, небрежное обращение, халатность, удары, неправильное использование или хранение. 
  • Несанкционированные изменения или ремонт.
  • Естественный износ (заушники, носоупоры, винты - через 3 месяца после покупки).
  • Разбитые линзы, сломанный заушник или внутренняя подушка очков, а также отломившийся носоупор не попадают под действие гарантии.

Обмен и возврат - товар надлежащего качества

Условием сохранения гарантии на солнцезащитные очки, является соблюдение вами правил ухода за очками, составленными производителем. 

Какие причины являются обоснованием для возврата и обмена товара? 

Статья 19 Закона «О защите прав потребителей» указывает, что покупатель вправе вернуть обратно продавцу как бракованный, так и качественный товар. Если вещь не имеет дефекта, то при возврате покупатель должен указать, что конкретно ему не подошло: форма;  размер; расцветка; фасон. В случае возврата по этой причине товар должен сохранить первоначальный вид, иметь все ярлыки, находиться в оригинальной упаковке. Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки.

Обмен и возврат - Гарантийный случай

В случае обнаружения в товаре недостатков, предусмотренных настоящими гарантийными условиями, Покупатель вправе по своему выбору: 

  • Потребовать замены на аналогичный товар (этой же модели и (или) артикула); 
  • Потребовать замены на другой товар (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;  
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае вы должны возвратить товар с недостатками. 

Расходы по возврату и обмену

  • Если покупатель осуществляет возврат качественного товара, то транспортные расходы производятся за его счет. 
  • В случае, если продукт оказался бракованный, расходы за пересылку ложатся на продавца.

Правила ухода за очками и очковыми линзами

  1. Очки должны храниться в твердом футляре с мягкой вставкой внутри. Это максимально защитит аксессуар от механических повреждений. Если использовать мягкий кейс в форме мешочка, то увеличится риск повредить очки. 
  2. Чтобы оправа прослужила как можно дольше, рекомендуется снимать очки двумя руками, за обе дужки. Таким образом, давление на оправу будет равномерным, что, в свою очередь, убережет аксессуар от деформации. 
  3. Не оставляйте очки под прямыми солнечными лучами. В противном случае, линзы могут деформироваться или облезть. Также рекомендуется беречь свои очки от резкого снижения температуры и аномальных погодных условий.
  4. Не кладите свой аксессуар на поверхность линзами вниз. Твердый стол может их поцарапать, а мягкое одеяло или коврик — оставить разводы и пыль. После использования старайтесь сразу складывать свой аксессуар в чехол. 
  5. Используйте очки по назначению. Не надевайте их на голову в качестве ободка для волос. Это вредит оправе, деформируя и сокращая срок ее эксплуатации. 
  6. Еще одно важное правило по уходу за очками — регулярное очищение очков. Промывайте очки под струей воды мыльным раствором. Ни в коем случае не протирайте очки своей одеждой или салфеткой сразу после использования на пляже/море – микрочастицы соли или песка могут повредить покрытие линз и поцарапать его. 
  7. Необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах;
  8. Не допускать падения очков с высоты более 0.5 м на твердую поверхность.

Пост продажное обслуживание и ремонт.

Запчасти:

Заказ запчастей для ремонта очков не возможен, т.к. их не поставляет производитель очков.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином