- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Мы гарантируем, что предлагаем только оригинальные солнечные очки. Все солнцезащитные очки обязательно имеют 100% защиту от UV-излучения. В соответствии с законами РФ, мы предлагаем следующие гарантийные условия на солнцезащитные очки:
Гарантийный срок на очки составляет 6 месяцев
- Если в процессе эксплуатации Вы обнаружили производственный брак, который проявился в течение 6 месяцев после покупки, то мы устраним его своими силами по первому Вашему требованию. Гарантия предоставляется по чеку.
- Для подтверждения покупки нужно сохранить чек или привести любое другое доказательство покупки в магазине.
Гарантия распространяется на следующие производственные дефекты:
- Спаянные трещины.
- Треснувшая линза.
- Поломки стержня.
- Отсутствие компонентов.
Что не попадает под действие гарантии?
- Гарантийным случаем не считаются: механические, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе повседневной эксплуатации или из-за не соблюдения правил и условия эффективного и безопасного использования.
- Царапины на линзах и оправе очков - мы не предоставляем гарантию по «царапинам» на солнцезащитных линзах и/или оправе очков, после приемки товара Покупателем. Если при получении солнцезащитных очков, вы не обнаружили дефектов на линзах и/или оправе очков, то в дальнейшем «царапины» не являются гарантийным случаем и квалифицируются как «механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков».
- Несчастный случай, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе обработки или повседневной эксплуатации, небрежное обращение, халатность, удары, неправильное использование или хранение.
- Несанкционированные изменения или ремонт.
- Естественный износ (заушники, носоупоры, винты - через 3 месяца после покупки).
- Разбитые линзы, сломанный заушник или внутренняя подушка очков, а также отломившийся носоупор не попадают под действие гарантии.
Обмен и возврат - товар надлежащего качества
Условием сохранения гарантии на солнцезащитные очки, является соблюдение вами правил ухода за очками, составленными производителем.
Какие причины являются обоснованием для возврата и обмена товара?
Статья 19 Закона «О защите прав потребителей» указывает, что покупатель вправе вернуть обратно продавцу как бракованный, так и качественный товар. Если вещь не имеет дефекта, то при возврате покупатель должен указать, что конкретно ему не подошло: форма; размер; расцветка; фасон. В случае возврата по этой причине товар должен сохранить первоначальный вид, иметь все ярлыки, находиться в оригинальной упаковке. Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки.
Обмен и возврат - Гарантийный случай
В случае обнаружения в товаре недостатков, предусмотренных настоящими гарантийными условиями, Покупатель вправе по своему выбору:
- Потребовать замены на аналогичный товар (этой же модели и (или) артикула);
- Потребовать замены на другой товар (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае вы должны возвратить товар с недостатками.
Расходы по возврату и обмену
- Если покупатель осуществляет возврат качественного товара, то транспортные расходы производятся за его счет.
- В случае, если продукт оказался бракованный, расходы за пересылку ложатся на продавца.
Правила ухода за очками и очковыми линзами
- Очки должны храниться в твердом футляре с мягкой вставкой внутри. Это максимально защитит аксессуар от механических повреждений. Если использовать мягкий кейс в форме мешочка, то увеличится риск повредить очки.
- Чтобы оправа прослужила как можно дольше, рекомендуется снимать очки двумя руками, за обе дужки. Таким образом, давление на оправу будет равномерным, что, в свою очередь, убережет аксессуар от деформации.
- Не оставляйте очки под прямыми солнечными лучами. В противном случае, линзы могут деформироваться или облезть. Также рекомендуется беречь свои очки от резкого снижения температуры и аномальных погодных условий.
- Не кладите свой аксессуар на поверхность линзами вниз. Твердый стол может их поцарапать, а мягкое одеяло или коврик — оставить разводы и пыль. После использования старайтесь сразу складывать свой аксессуар в чехол.
- Используйте очки по назначению. Не надевайте их на голову в качестве ободка для волос. Это вредит оправе, деформируя и сокращая срок ее эксплуатации.
- Еще одно важное правило по уходу за очками — регулярное очищение очков. Промывайте очки под струей воды мыльным раствором. Ни в коем случае не протирайте очки своей одеждой или салфеткой сразу после использования на пляже/море – микрочастицы соли или песка могут повредить покрытие линз и поцарапать его.
- Необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах;
- Не допускать падения очков с высоты более 0.5 м на твердую поверхность.
Пост продажное обслуживание и ремонт.
Запчасти:
Заказ запчастей для ремонта очков не возможен, т.к. их не поставляет производитель очков.